загрузка...
Техподдержка
Поиск Вход
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2
143600, Российская Федерация, Московская область, Волоколамск, Панфилова, д.42/3

Проекты и конкурсы

Участие в проекте "Билет в будущее"
Участие в проекте "Билет в будущее"

undefined

Призер 2 этапа VI открытого регионального чемпионата "Молодые профессионалы (WORLDSKILLS RUSSIA) Московской области-2020"

Участие в Чемпионате World Skills в компетенциях Junior Skills в 2019-2020 учебном году

Наш ученик Вадим К. стал призером 2 этапа VI открытого регионального чемпионата "Молодые профессионалы (WORLDSKILLS RUSSIA) Московской области-2020"

 

undefined

ПРОЕКТ "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ"

Порядок и программа участия в проекте по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 – 11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее» в 2020 году

https://bilet.worldskills.ru/

undefined

ПРОЕКТ "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ"

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ площадок и наставников в проекте по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 – 11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее» на 2020 год

https://bilet.worldskills.ru/

СПРАВКА о промежуточном итоге проекта «Билет в будущее» 20.12.2019

 СПРАВКА о промежуточном итоге проекта «Билет в будущее»

В нашей школе в сентября 2019 года стартовал проект «Билет в будущее» по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 – 11 классов, который реализуется как приоритетная государственная задача, закрепленная в национальном проекте «Образование». Профориентация и построение молодым человеком своего профессионального пути связаны не только с его успешной самореализацией, но и с вкладом в экономическое развитие.  

Сроки реализации проекта проходили с сентября по декабрь 2019 года.

Сентябрь Регистрация на платформе. Тестирование. Прохождение трех этапов онлайн-диагностики. Октябрь Практические мероприятия ознакомительных форматов. 

Ноябрь Практические мероприятия углубленных форматов. 

Декабрь Завершение проекта. Повторное тестирование.  

5 сентября 2019 года проведено родительское собрание. Родителей ознакомили с концепцией проекта  «Билет в будущее».  

Заместитель директора по ВР Воронова Е.В., педагог-организатор Бочанцева С.В., педагог -психолог  Бойкова Е.С. прошли обучение по программе повышения квалификации «Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога-навигатора» («Профнавигация») в рамках федерального проекта по ранней профориентации школьников «Билет в будущее».     

На первом этапе участники вместе с организаторами проекта « Билет в будущее»  проходили онлайн-диагностику, которая помогла определить уровень осознанности и готовности учащегося к выбору, степень владения ключевыми навыками (память, внимание, пространственное мышление, коммуникативность), сферу профессиональных интересов и конкретные профессиональные компетенции. Всего прошло тестирование 170 участников.             

Второй этап предполагал погружение учащегося в выбранную профессиональную среду в формате очных профориентационных событий. Совместно  с педагогами-навигаторами Бочанцевой С.В., Бойковой Е.С. прошли ознакомительный формат-170 участников (100%). Проведены открытые мероприятия и посещение онлайн СУЗов и ВУЗов Московской области .             

На третьем этапе каждому учащемуся даны рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными областями.             

Проект «Билет в будущее» - профессиональное сопровождение на пути к осознанному выбору профессии.

Справку подготовила заместитель директора по ВР Воронова Е.В.

undefined

ПРОЕКТ "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ". Концепция, цели и задачи проекта.

Официальный сайт проекта https://bilet.worldskills.ru/

Концепция, цели и задачи проекта.

Профориентация школьников — приоритетная государственная задача, закрепленная в национальном проекте «Образование». Профориентация и построение молодым человеком своего профессионального пути связаны не только с его успешной самореализацией, но и с вкладом в экономическое развитие.

Участниками Проекта являются учащиеся 6–11-х классов общеобразовательных организаций, включая детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Для того, чтобы выбрать свою траекторию развития, важно понимать себя, свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения. На это направлена онлайн-диагностика проекта «Билет в будущее», которая состоит из трех этапов.

Сроки реализации проекта

Кампания 2019 года стартовала в сентябре. В 2020 году школа еще не имеет своего кабинета на платформе Проекта и принимает участие в регистрации участников, а также в реализации Проекта в рамках  профориентационной работы.

  • Сентябрь
  • Регистрация на платформе. Тестирование.  Прохождение трех этапов онлайн-диагностики.
  •  Октябрь
  • Практические мероприятия ознакомительных форматов.
  • Ноябрь
  • Практические мероприятия углубленных форматов.
  • Декабрь
  • Завершение проекта. Повторное тестирование.

Рекомендации.

Ключевым элементом реализации проекта является платформа «Билет в будущее». Работа с персональными данными участников Проекта осуществляется в соответствии с федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 г. No152-ФЗ. Данные хранятся и обрабатываются в соответствии с внутренними документами школы по обеспечению безопасности персональных данных участников Проекта.

Функционал платформы для школьников — индивидуальная диагностика, возможность выбора площадок для прохождения профориентационных мероприятий, знакомство с рекомендациями по составлению индивидуального учебного плана и построению профессиональной траектории. Также платформа содержит отдельные личные кабинеты для школ (для ввода персональных данных детей), региональных координаторов проекта, площадок для прохождения профориентационных мероприятий, наставников и других участников проекта.

Методика тестирования

Первый этап тестирования: прояснят степень осознанности выбора профессионального пути, самостоятелен ли выбор школьника, каково отношение к выбору, осведомленность о профессии. Делает ли он что-то уже сейчас для будущей карьеры, есть ли заблуждения

Второй этап тестирования: диагностируются soft skills, школьник получит ответы на вопросы, какие у него качества, что получается хорошо, а что стоит развивать

Третий этап тестирования: помогает проверить осведомленность школьника в той профессиональной области, которая ему интересна, узнать ее ближе

Практические мероприятия

Практические мероприятия проекта в различных форматах — от экскурсий на чемпионаты профессионального мастерства и профориентационных фестивалей до очных или онлайн-проб с носителем профессиональных компетенций — призваны дать участникам проекта возможность сделать более осознанный выбор своей будущей профессии и встретиться с представителями разных профессий. Практические мероприятия делятся на 2 уровня:

Первый уровень     Практические мероприятия ознакомительного формата.

Второй уровень      Профессиональные практикумы (практические мероприятия) вовлекающего и углубленного формата.

 

 

 

Российская электронная школа
Фоксфорд
Добродел
Добродел
Спаси себе жизнь
Сайт образовательной организации
1 из 0