загрузка...
Техподдержка
Поиск Вход
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2
143600, Российская Федерация, Московская область, Волоколамск, Панфилова, д.42/3

Промежуточная аттестация

Итоги 2015-2016 учебного года

 

Промежуточная аттестация

 

Ступени обучения2014 - 20152015 - 2016Динамика
Начальная школа (2-4 классы)60,7%65,5%+ 4,8
Основная школа (5-9 классы)39,8%37,39%- 2,41
Средняя школя (10-11 классы)35,3%22,66%- 12,64
Всего по школе (2-4 классы)45,6%45,24%- 0,36

 

Сравнительный анализ результатов промежуточной аттестации за 2 года

 

 Число отличниковЧисло хорошистов% качества знаний
2014-20155129245.6
2015-20165627245,24

 

Качество знаний в 2015-2016 учебном году по школе незначительно понизилось по сравнению с 2014-2015 учебным годом.

 

Информация об обучающихся, окончивших школу с похвальными листами «За отличные успехи в учении», аттестатами особого образца, похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», медалями «За особые успехи в учении»

 

Учебный годНачальное общее образованиеОсновное общее образованиеСреднее общее образование    

Всего

уч-ся

Получили

похвальный лист «За отличные успехи в учении»

Всего

уч-ся

Получили

Всего

уч-ся

Получили  
Похвальный лист «За отличные успехи в учении»Аттестат особого образцаМедаль     
2013-201429723471334802
2014-201528924470230682
2015-201628931469220472

 

Итоги 2014-2015 учебного года

МОУ «ВСОШ № 2» предоставляет разные формы обучения: очная, обучение на дому по медицинским показаниям. 12 детей обучались по медицинским показаниям на дому.

            Аттестации подлежали 817 обучающихся. Закончили год с оценкой «2» 2 ученика 2 класса, обучающиеся по медицинским показаниям на дому.

Успеваемость в целом по школе составляет 99,76%.

Качество знаний.

 

Ступени обучения

На

«5»

На

«4»и «5»

Качество

%

С одной

«3»

Резерв качества
2-4 классы2411260,7%167%
В т.ч. 4кл63553,2%34%
5-9 классы2316039,8%266%
В т.ч. 9кл-2324,5%11%
10-11классы42035,3%710%
В т.ч. 11кл21333,3%24%
Всего по школе5129245,6%497%

 

На «отлично» учебный год закончил 51 учащийся (6,8%), из них в начальной школе – 24 учащихся - 8,48% от контингента аттестованных, в основной школе – 23 учащихся - 5% от контингента аттестованных, в средней школе – 4 учащихся – 5,9% от контингента аттестованных.

     На «4» и «5» в 2014-2015 учебном году обучались 292 ученика (38,8%), из них в начальной школе - 112 учащихся (50%), в основной школе – 160 учащихся (34,8%), в средней школе – 20 учащихся (29,4%).

Качество знаний по школе составляет 45,6%.

 

Сравнительный анализ качества знаний.

 

Ступени обучения2013 - 20142015 - 2016Динамика
Начальная школа (2-4 классы)59%60,7%+ 1,7
Основная школа (5-9 классы)31%39,8%+ 8,8
Средняя школя (10-11 классы)24%35,3%+ 11,3
Всего по школе (2-4 классы)36%45,6%+ 9,6

 

Качество знаний учащихся в 2014-2015 учебном году по всей школе выросло по сравнению с 2013-2014 учебным годом, прослеживается только положительная динамика.

 

Сравнительный анализ качества знаний начального общего образования

 

ПараллельВсего уч-сяНа «5»На «4» и «5»С одной «3»Качество   
Кол-во%Кол-во%Кол-во%   
2 –е классы76111442557969,7%
3 –е классы7171035496859%
4 –е классы776835453453%
Итого22424111125016760,7%

 

 

 Сравнительный анализ качества знаний основного общего образования

 

ПараллельВсего уч-сяНа «5»На «4» и «5»С одной «3»Качество   
Кол-во%Кол-во%Кол-во%   
5 –е классы99995050,5131359,6%
6 –е классы10587,63937,154,844,8%
7 –е классы8033,75162033,7523,75%
8-е классы8233,7323944,942,7%
9-е классы94002324,51124,5
Итого46023516034,8265,739,8%

 

Сравнительный анализ качества знаний среднего общего образования

 

ПараллельВсего уч-сяНа «5»На «4» и «5»С одной «3»Качество   
Кол-во%Кол-во%Кол-во%   
10 класс2329730521,739%
11 –е классы452413292433%
Итого68462029710,335,3%

 

 

Сравнительный анализ успешности обучения по классам

 

КлассыКачество знаний (%)    
2013-20141четв2четв3четв2014-2015 
-72566472
-64606562
-78787883
6456606464
7664717171
5545454343
6972727272
6054505054
3535313535
6060646767
7078818181
4840334642
5245293352
5641504254
6252565663
4332322939
2312171721
3326303033
3621252525
161212812
6037535357
5048323644
2920323428
2513292230
1714232327
1794817
1914101929
10--35-39
11а0-0-0
11б73-36-68

 

Выводы по итогам 2014-2015 учебного года:

 

  1. Отметить в качестве положительного показателя в работе педагогического коллектива повышение успеваемости обучающихся 2-11 классов по сравнению с показателями текущего учебного года.
  2. Не справились с программой 2 класса 2 ученика, обучающиеся по медицинским показателям на дому.
  3. Повысилось качество знаний в следующих классах по сравнению с предыдущим учебным годом: 4а – на 3%, 5а – на 7%, 5б – на 11%, 6б – на 1%, 9а- на 5%, 9б – на 10%, 9г – на 10%.

 

Промежуточная аттестация 2013-2014 уч.г.

 

КлассЧисло учащихсяРезультаты промежуточной аттестации   
отличникихорошистысредний балл% качества знаний  
253134.6264
251174.5878.26
201104.4755
262164.6672
252134.3360
23264.3334.78
255104.560
275144.5970.37
262104.3848
1 ступень222231094.559.46
271144.4255.56
272154.5365.38
28484.2942.86
26244.1623.08
27184.2333.33
28374.135.71
25-43.9416
302104.3752.17
26494.1350
26343.9729.17
25-53.9831.25
25-43.6517.39
24-43.6916.67
21-43.8219.05
28123.7712
27243.7523.08
25153.9225
25-33.6712
2 ступень471261144.0231.08
10а24--3.960
10б222144.4172.73
11а22214.1736.36
11б12--3.713.64
3 ступень804153.9321.59
Школа773532384.1537.38

 

Сравнительный анализ результатов промежуточной аттестации за 2 года

 

 Число учащихся 2-11 клЧисло отличниковЧисло хорошистовсредний балл% качества знаний
2012-2013768622534.4141
2013-2014773532384.1537.38

 

Информация об обучающихся, окончивших школу с похвальными листами «За отличные успехи в учении», аттестатами особого образца, похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», медалями «За особые успехи в учении»

 

Учебный годНачальное общее образованиеОсновное общее образованиеСреднее общее образование     

Всего

уч-ся

Получили

похвальный лист «За отличные успехи в учении»

Всего

уч-ся

Получили

Всего

уч-ся

Получили   
Похвальный лист «За отличные успехи в учении»Аттестат особого образцаПохвальную грамоту «За особые успехи в изучении отдельных предметов»Медаль     
2011-2012292284843215283
2012-2013295254793315484
2013-2014297234713348062

 

Сравнительный анализ качества обучения по классам

 

Класс, классный руководитель2012-20132013-2014Динамика
3А Панова Л.Г.6372+ 9
3Б Сазонова Л.Н.5860+ 2
3В Посканная И.В.3534.78- 0,22
4А Соколова М.М.6460- 4
4Б Прокеш Н.Л.7170.37- 0,64
4В Громова С.В.6348- 15
5А Ахапкина О.И.6355.56- 7,44
5Б Камскова Е.Д.6665.38- 0,62
5В Кульбацкая С.Е.5742.86- 14,48
5Г Кузьмина Л.А.         5623.08- 32,92
6А Аверьянова Н.В.4633.33- 12,67
6Б Муравьева Н.С.5235.71- 16,29
6В Панкратова С.Б.3916- 23
7А Денисова Л.Б.6052.17- 7,83
7Б Калинюк Н.Б.6550- 5
7В Шмакова Е.В.2329.17+ 6,17
8А Сухотина Г.Е.4431.25- 12,75
8Б Соколова М.Н.2117.39- 3,71
8В Али-Нур Н.В.2816.67- 11,33
8Г Смирнова В.Д.4819.05- 28,95
9А Стальмашевская Н.Э.1812- 6
9Б Громова С.В.3023.08- 6,92
9В Бородкин Н.Ю.2825- 3
9Г Крышталь О.В.12120
11А Белова И.В.3836.36- 1,64
11Б Грачева С.В.1513.64- 1,36

 

Выводы:

 

1. Анализ статистики итогов года свидетельствует о том, что в сравнении с предыдущим учебным годом успеваемость понизилась на 3,62%.Но увеличилось количество учащихся 9-х классов, получивших аттестат с отличием. При это уменьшилось число медалистов.

2. Согласно сравнительному анализу наблюдается:

- повышение качество знаний учащихся 3а, 3б и 7в классов

- стабильное или незначительное снижение качества знаний учащихся 9г, 3в, 4б, 5б, 11а и 11б классов

- резкое снижение качество знаний учащихся 5г, 8г, 6в, 6б, 4в, 5в, 8а, 6а, 8в классов.

3. Резкое снижение качества знаний наблюдается в тех классах, которые получали начальное общее образование не в нашей школе, это так называемые "пришлые" классы - 5г, 6в, 8г и 8в.

 

            Рекомендации:

1. Зам.директора по УВР совместно с руководителями МО, учителями предметниками  спланировать коррекционную работу в 9-х классах с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся, повышения уровня обученности и качества знаний и успешной сдачей экзаменов.

2. Учителям-предметникам шире использовать личностно-ориентированный подход в обучении, продумать возможности сохранения результатов обучения с 5-го по 9-ый класс.

3. Активизировать работу с учащимися, мотивированными на учебу.

4. Продолжить работу по преемственности, особенно при переходе их начального звена в основное.

4. Проводить ориентированную работу по формированию 10 классов.


Итоги 3 четверти 2014-2015 уч.год.

Итоги 3 четверти 2014-2015 учебного года

Итоги 2 четверти 2014-2015 уч.год.

Итоги 2 четверти 2014-2015 учебного года

Итоги 1 четверти 2014-2015 уч.год.

Итоги 1 четверти 2014-2015 учебного года
Российская электронная школа
Фоксфорд
Добродел
Добродел
Спаси себе жизнь
Сайт образовательной организации
1 из 0